Оборудование для производства стеклопластиковой арматуры и композитной кладочной сетки
  Оборудование для производства арматуры и сетки Оборудование для производства стеклопластиковой арматуры Оборудование для производства стеклопластиковой сетки ЧПУ аппарат плазменной резки оборудование автоматизированного раскроя металла Прайс лист цена композитная стеклопластиковая арматура и пластиковая кладочная сетка в Екатеринбурге от производителя на Урале Скачать расчёты, бизнес план по производству Чертежи оборудования для производства стеклопластиковой арматуры сделать своими руками Заработать миллион своими руками История применения стеклопластиковой арматуры Производство своими руками  
  ГЛАВНАЯ ОБОРУДОВАНИЕ
ДЛЯ АРМАТУРЫ
ОБОРУДОВАНИЕ
ДЛЯ СЕТКИ
ЧПУ
ПЛАЗМЕННАЯ РЕЗКА
ГИДРОАБРАЗИВНАЯ
РЕЗКА
ПРАЙС
АРМАТУРА И СЕТКА
СКАЧАТЬ
РАСЧЁТЫ
ЧЕРТЕЖИ
ОБОРУДОВАНИЯ
ФОТО И ВИДЕО СОТРУДНИЧЕСТВО ИСТОРИЯ
АРМАТУРЫ
КОНТАКТЫ  

История производства стеклопластиковой арматуры.

Производство композитной арматуры.

  Научные исследования по созданию высокопрочной неметаллической арматуры начались ещё в шестидесятые годы двадцатого века. В это время расширилось применение армированных бетонных конструкций в ответственных сооружениях, эксплуатируемых в сильно агрессивных средах. Основной проблемой стало обеспечение коррозийной стойкости стальной арматуры. Также промышленность нуждалась в антимагнитных и диэлектрических свойствах некоторых изделий или даже сооружений. Не следовало забывать и про ограниченность запаса руд, пригодных для изготовления стали, и о дефиците легирующих присадок.

Уже в то время была разработана непрерывная технология изготовления стеклопластиковой арматуры марки Щ-15ЖТ диаметром 6 мм, состоящего из щелочестойкого малоциркониевого стекловолокна диаметром 10-15 микрон, пучок которого объединялся в монолитный стержень при помощи синтетических смол.

Изучение свойств этой стеклопластиковой арматуры показало следующие параметры:

  • Временное сопротивление разрыву до 1500 МПа
  • Начальный модуль упругости порядка 50.000 МПа
  • Плотность 1,8-2,0 т/м3 при весовом содержании стекловолокна 80%
  • Коэффициент линейного расширения 5,5-6,5 * 10-6
  • Долговременная прочность при нормальных температурно-влажностных условиях составляет 65% от её временного сопротивления
  • Диаграмма арматуры при растяжении практически прямолинейна до разрыва, предельные деформации к этому моменту достигают 2,5-3,0%.

Перед термической обработкой стержней стеклопластиковой арматуры на них создавалась ребристая поверхность для чего навивалась по спирали с усилением стеклянная нить. Это повышало сцепление стеклопластиковой арматуры с бетоном.

Стеклопластиковую арматуру с такими свойствами можно использовать в конструкциях с особыми требованиями к коррозийной и электроизоляционной стойкости, в предварительно напряженных бетонных конструкциях, а также где важна немагнитность и радиопрозрачность. Использование стеклопластиковой арматуры в сочетании со специальными (полимерным, полимерсиликатным) бетонами повышает эффективность ее применения.

 

 

  В 1969 году ИСиА Госстроя БССР и ГПИ «Сельэнергопроект» (г. Москва) разработали и исследовали электроизолирующие траверсы для ЛЭП-10 кВ и ЛЭП-35 кВ.

В 1970 году был сдан в эксплуатацию опытный участок ЛЭП-10 кВ со стеклопластбетонными траверсами в районе Костромы.

В 1972 году был сдан в эксплуатацию опытный участок ЛЭП-35 кВ с электроизолирующими стеклопластбетонными траверсами в районе Ставрополя. Стальная пластина хомутами закреплялась на вершине железобетонной опоры, к которой болтами присоединялась конструкция траверса, состоящая из трёх предварительно напряженных стеклобетонных элементов (лучей).

В 1975 году были сданы в эксплуатацию два опытных участка ЛЭП-10 кВ со стеклобетонными траверсами в Солигорске и Гродно. Траверсы изготовлены из электроизолирующего бетона (четыре стеклопластиковых стержня диаметром 6 мм в каждом элементе). Сборная траверса основанием вертикального элемента присоединена к железобетонной опоре ЛЭП с применением стальных хомутов.

В 1975 году закончено строительство первого в мире клееного моста длинной 9 метров, болки которого были сделаны из древесины ели с армированием четырьмя предварительно напряженными пучками, каждый пучок состоит из четырех стеклопластиковых стержней диаметром 4 мм (проект кафедры «Мосты и Тоннели» Хабаровского Политехнического института).

В 1980 году выпущена книга "СТЕКЛОПЛАСТИКОВАЯ АРМАТУРА И СТЕКЛОПЛАСТБЕТОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ" Н.П. Фролов.